16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2022-8-2-0-3

ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

В данной статье поднимается проблема развития креативного мышления современной молодежи в области графического дизайна, а также исследуются проблемы и решения в области дистанционного образования. Как показывают исследования, использование цифровых технологий в учебном процессе сильно меняет роль педагога. С другой стороны, современные обучающиеся ожидают повышения интерактивности учебного процесса, использования инновационных цифровых решений и возможности проявить свою креативность.  В статье рассмотрены понятия геймификации образования и креативного мышления применительно к области обучения графическому дизайну. Геймификация в образовании – это использование игрового процесса как метода обучения, который позволяет улучшить вовлеченность учеников и повысить их мотивацию к обучению. С другой стороны, развитие креативного мышления - способности находить необычные и эффективные решения проблем – так же необычайно важно для будущих дизайнеров и художников. В статье рассмотрены способы развития креативного мышление в процессе обучения графическому дизайну, определены проблемы онлайн-образования в целом и обучения графическому дизайну в частности. В заключительной части статьи приведены модели функциональных требований для реализации веб-системы для обучения графическому дизайну и результаты исследования потенциальных пользователей такой системы.

Количество просмотров: 397 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1284
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: