Ключевое слово "КЛИЕНТ" встречается в следующих публикациях:
К ПРОБЛЕМЕ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ
Статья посвящена описанию и структурированию наиболее проявленных рисков системы высшего образования. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью корректировки курса образовательной реформы ...СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КЕЙТЕРИНГА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 Урбанизация городского населения способствовала появлению кейтеринга на российском рынке услуг общественного питания. Положительный опыт его внедрения в зарубежных странах, ...
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ
В последние годы российский банковский сектор показал выдающиеся результаты в области оцифровки услуг и управления клиентами. В статье ставится ...
В представленном исследовании содержатся результаты исследования уровня финансовой устойчивости региональных банков. Актуальность оценки финансовой устойчивости данной группы банка обусловлена ...
- На рынке смартфонов представлены различные бренды. Автор в данной статье обращается к исследованию дилеммы, которая проистекает из выбора клиентом того ...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»
В статье описана автоматизация документооборота малого предприятия посредством разработки информационной системы программным средством «1С: Предприятие»; описаны этапы разработки концептуальной модели ...ТИПОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Современные условия развития торговой отрасли подвержены макроэкономическим факторам, и это безусловно влияет на трансформацию услуг, предоставляемых розничными торговыми сетями. ...
СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ОСНОВАНИИ ИСТОРИИ КЛИЕНТСКОЙ СЕТИ
В работе рассмотрен один из основных аспектов формирования системы поддержки принятия решений в менеджменте на основании истории клиентской сети. ...
РОЛЬ СМАРТ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ УСТОЙЧИВЫХ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
В настоящее время концепция СМАРТ и смарт-менеджмент туристских дестинаций становятся главным приоритетом и серьезным вызовом. Целью исследования явилось определение ...
НОВЫЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОСЕРВИСА
В современных условиях рынка автосервисных услуг разработка и внедрение инноваций в сфере информационных технологий для автотранспортных предприятий стало необходимым ...
Одним из важнейших векторов развития высшего образования является актуализация социокультурных траекторий управления в вузах. Формирование и развитие организационной ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХВ статье обсуждаются основные тенденции, преобладающие на современном этапе развития российского банковского рынка. В качестве одной из характеристик отечественного ...
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ: НОВЫЙ КОНКУРЕНТНЫЙ ИСТОЧНИК МЕТОДОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
В статье исследованы научные концепции пространственной активности человека с позиции медицины, урбанистики, маркетинга, пространственной экономики. Уточнено авторское понятие ...
Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового ...
КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОБЛЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье приводится критический анализ возникающих проблем модернизации системы высшего профессионального образования. Рассматривается клиентоориентированный подход управления системой высшего профессионального образования ...СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сфера сервиса – это сложная и постоянно изменяющаяся система. Основное понимание сервисной деятельности должно проходить через понимание клиента и отсутствие ...
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ
В статье рассматриваются концептуальные аспекты клиентоориентированного подхода в системе управления высшим учебным заведением. Авторами предлагается концептуальный подход к рассмотрению организационной ...О РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УСЛУГ В ОБЛАСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Статья посвящена проблеме формирования и развития компетенций в области межличностного взаимодействия в процессе подготовки специалистов для сферы сервиса. Высокий уровень ...
АЛГОРИТМ ВЫБОРА CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Практический опыт показывает, что на сегодня как в России, так и за рубежом нет совершенного способа, помогающего выбрать оптимальную ...
Актуальность темы исследования. В современных условиях финансовой нестабильности экономики, введения внешнеэкономических санкций против России все актуальнее становится вопрос о ...