ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ
В работе говорится о важности внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Рассматриваются проблемы, которые возникают из-за новых вызовов современного информационного общества. На примере работы, которая внедрена на кафедре математического и программного обеспечения информационных систем мы предлагаем комплексный подход к организации учебного процесса по дисциплине «Избранные вопросы математической логики». Актуальность данной статьи в том, что проверка и оценка знаний, умений и навыков владения математической логикой студентами технических специальностей в вузе является очень важной и необходимой составной частью учебного процесса, а овладение методикой проверки знаний является одной из важных и трудных задач, стоящих перед преподавателем. Авторы, пользуясь современными образовательными технологиями упрощают эту проблему, при этом качество остаточных знаний и адаптация к среде и профессии дают положительный и качественный результат.
Константинов И.С., Гумберидзе М.Э., Жуков А.В. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТРАТУРЕ // Научный результат. Информационные технологии
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
2. Выготский Л.С., Бакшеева Н.А. Развитие мотивации студентов в контекстном обучении. – М., 2000, С.79.
3. Колин К.К. Информационные технологии – катализатор процессов развития современного общества. / К.К. Колин // Информационные технологии. – 1995, – № 10. – С. 2-8.
4. Корсакова И.В., Гумберидзе М.Э. Использование информационных технологий для обучения детей младших классов общеобразовательных учреждений Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. С. 74-76.
5. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 992 c.
6. Макклелланд, Д Мотивация человека / Макклелланд Д. – СПб.: Изд-во «Питер», 2007. – 672 с.
7. Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Изд-во «Питер», 2001. – 592 c.
8. Cмирнов, В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях/В.И. Смирнов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 416 с.
9. Урсул А.Д. Природа информации. Философский очерк / А.Д. Урсул. – М.: ПОЛИТИЗДАТ. – 1968. – 288 с. (Немецкий перевод: Ursul A.D. Information. EinephilophischeStudie. Berlin: Dietz Verlag. 1970).
10. Афоризмы великих людей. URL: http://www.wisdoms.ru/pavt/p73.html. (дата обращения 10.05.2016)