16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2022-8-2-0-4

О МОДЕЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ

В статье было проведено исследование и анализ проблем, возникающих в процессе деятельности администратора салона красоты. Администратор играет важную роль в эффективной работе организации и улучшении качества обслуживания клиентов. Он занимается составлением графика работы, контролирует стоимость услуг и качество работы мастеров, отвечает за наличие расходных материалов на складе, обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов начиная от консультации и бронированием записи на процедуру, заканчивая принятием оплаты реализованной услуги. Как показывают исследования, рынок салонов красоты активно развивается в настоящее время и поток клиентов увеличивается, вместе с этим увеличивается и загруженность администратора. Важно помогать администратору выполнять свои рабочие обязанности эффективно, чтобы получать максимальную прибыль и улучшать имидж салона. В статье были выделены обязанности администратора, приведены и смоделированы основные бизнес-процессы салона красоты при предоставлении услуг, описаны причины актуальности разработки автоматизированной системы и проблемы, которые будут решены после ее внедрения.

Количество просмотров: 501 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1567
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: