ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
В данной статье поднимается проблема развития креативного мышления современной молодежи в области графического дизайна, а также исследуются проблемы и решения в области дистанционного образования. Как показывают исследования, использование цифровых технологий в учебном процессе сильно меняет роль педагога. С другой стороны, современные обучающиеся ожидают повышения интерактивности учебного процесса, использования инновационных цифровых решений и возможности проявить свою креативность. В статье рассмотрены понятия геймификации образования и креативного мышления применительно к области обучения графическому дизайну. Геймификация в образовании – это использование игрового процесса как метода обучения, который позволяет улучшить вовлеченность учеников и повысить их мотивацию к обучению. С другой стороны, развитие креативного мышления - способности находить необычные и эффективные решения проблем – так же необычайно важно для будущих дизайнеров и художников. В статье рассмотрены способы развития креативного мышление в процессе обучения графическому дизайну, определены проблемы онлайн-образования в целом и обучения графическому дизайну в частности. В заключительной части статьи приведены модели функциональных требований для реализации веб-системы для обучения графическому дизайну и результаты исследования потенциальных пользователей такой системы.
Дмитриева Т.И., Абрамова О.Ф. Исследование и анализ проблем развития креативного мышления в области графического дизайна у современной молодежи // Научный результат. Информационные технологии. – Т.8, №2, 2023 – С. 18-25. DOI: 10.18413/2518-1092-2022-8-2-0-3
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
И.В. Ребро, Д.А. Мустафина, Г.А. Рахманкулова, О.Ф. Абрамова, Е.А. Перевалова, Т.А. Матвеева,
Н.А. Соколова // Открытое и дистанционное образование. – 2019. – № 2 (74). – C. 5-11