16+
DOI: DOI: 10.18413/2518-1092-2022-7-4-0-6

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Технологии развиваются достаточно быстро, «новые умы» несут мобильность в жизнь людей, улучшая качество и минимизируя затраченное время. Создается большое количество разнообразных технологий для различных сфер деятельности, которые направлены не только на потребление, но и на развлечения людей. Каких только развлечений не придумали, но, наверное, одно из самых лучших есть система виртуальной реальности (VR). Ее реализация и приобретение дороговата, но зато сколько эмоций можно получить от полного погружения в виртуальный мир и насладиться всеми прелестями жизни. VR система используется не только для развлечения, но и для полезных дел, например: архитекторов, рекламы разных продуктов, автомобилей, военной направленности, обучении, онлайн тренажерах и др. Есть более дешёвая версия виртуальной реальности — дополненная реальность (AR), она может быть использована в повседневной жизни, её можно встретить на билбордах в виде анимированной рекламы, воспользоваться приложением для билетов на концерт (чтобы увидеть анимированное шоу) и т.д. Благодаря данным технологиям, такие впечатления становятся более яркими, лучше «откладываются» в голове и помогают компаниям в своей борьбе за популярность. Потенциал VR и AR ещё полностью не раскрыт и постепенно развивается. В данной работе рассмотрим отличие данных технологий, их преимущества и применение в разных областях.

Количество просмотров: 619 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1618
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: