РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПРОЦЕССОМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ
В настоящее время все большее распространение находят автоматизированные средства для распознавания эмоций. Подобные сервисы нашли себе применение в различных организациях: в судах, медицине, учебных учреждениях и так далее. Наша задача заключается в разработке программного средства оценки психоэмоционального состояния студентов и преподавателей на основе видеоданных занятия, записанных с видеоконференцсвязи. На сегодняшний день уже существуют программно-аппаратные средства для распознавания эмоций, такие как FaceReader [4], eMotion Software [5], Affectiva Affdex [6] и так далее. Однако данные средства не позволяют выполнять анализ эмоционального состояния большого количества студентов с использованием видеоконференцсвязи, а также не подразумевают в себе составление дальнейшей индивидуальной рекомендательной системы.
В данной статье введено понятие удовлетворенности студентов, которая определяется процессом дистанционного обучения посредством видеоконференцсвязи, обоснована актуальность разработки программного средства оценки уровня удовлетворенности студентов. Рассмотрены существующие методы и средства оценивания психоэмоционального состояния обучающихся на основе текстовых, аудио- и видеоданных занятий с целью улучшения качества дистанционного обучения.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.