16+

Научный результат. Информационные технологии

Том 7, Выпуск №2, 2022 PDF
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ АТОМНОГО ЯДРА

На основе модели ядерных оболочек проведено построение компьютерной модели пространственной структуры атомного ядра. Применение нового подхода, по аналогии с моделированием электронной оболочки атома, позволило провести визуализацию структуры атомного ...

ОБНАРУЖЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НА ОСНОВЕ ВЗАИМНОЙ КОРРЕЛЯЦИИ ФРАГМЕНТОВ ВИДЕО КАДРОВ
МОРСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Работа посвящена разработке метода обнаружения объектов на видеозаписи взволнованной морской поверхности на основе анализа различий в изменчивости изображений объекта и фрагментов изображения морской поверхности на соседних ...

АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МОБИЛЬНЫХ УГРОЗ И СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ОТ ВИРУСОВ

В век расцвета информационных технологий и развития функциональных возможностей мобильных телефонов человек начинает больше пользоваться телефоном, ведь это очень удобно, к тому же телефоны в последнее ...

ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ ДЛЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

В статье рассматривается актуальная задача совершенствования функционально-стоимостного анализа в интересах внедрения системы менеджмента качества, так как традиционное понимание этого анализа не удовлетворяет всем требованиям управления качеством. Для решения ...

ВЛИЯНИЕ ЭФФЕКТА ЧЕТЫРЕХВОЛНОВОГО СМЕШЕНИЯ НА КАЧЕСТВО ПЕРЕДАЧИ ОПТИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ

В настоящее время практически каждый человек использует услуги передачи информации. Для удовлетворения всех потребностей, мощности и скорости передачи данных в современных оптических системах связи достигли огромных значений. При ...
АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ РЕАКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ТВИТТЕРЕ

За последние несколько десятилетий из-за взрывного роста социальных сетей, онлайн-ресурсов и сайтов микроблогов, таких как Twitter был приток пользовательского контента. Данные, полученные из этих ресурсов, являются ...
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕРОВ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА АУДИО И ТЕКСТОВОГО КАНАЛОВ

Взаимодействие участников цифровых платформ требует оперативной реакции на действия друг с другом. Важно понимать, что подобное взаимодействие носит многогранный характер, при котором, наряду с передачей информации, необходимо получать ...

АЛГОРИТМ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕВЕРБАЛЬНЫХ МАРКЕРОВ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА НА ВИДЕО

Микровыражения – бессознательные, кратковременные невербальные сигналы, которые позволяют определить эмоциональное состояние человека. Они возникают, когда человек блокирует свои эмоции или скрывает истинные намерения. Определение невербальных сигналов становится актуальной ...