16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2025-10-1-0-1

ЦИФРОВИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ДЕМОНСТРАЦИИ СТУДЕНЧЕСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

В статье представлены результаты анализа процессов коммуникации преподавателя и студента в рамках обучения, а также описание реализации веб-ориентированной системы для автоматизации рутинных задач по передаче, хранению и демонстрации мультимедийных материалов в этих процессах. Цифровизация процессов взаимодействия преподавателя и студента играет ключевую роль в современном образовании, особенно когда речь идет о представлении, хранении и демонстрации мультимедийных студенческих проектов. Эти проекты являются важным инструментом для развития профессиональных компетенций учащихся, позволяя им применять полученные знания на практике. Однако традиционные методы передачи и оценивания таких работ сталкиваются с рядом трудностей, связанных с необходимостью использования различных программных инструментов и сложностью организации обратной связи.

Одним из оптимальных решений этих проблем является разработка веб-ориентированной системы, которая обеспечит удобный формат хранения и просмотра мультимедийных проектов без необходимости установки дополнительного программного обеспечения. В статье рассматривается важность внедрения подобных систем в образовательные учреждения всех уровней, где мультимедийные технологии играют значительную роль в обучении. Особое внимание уделяется процессу создания и демонстрации студенческих проектов, требующему активного общения между преподавателем и студентом.

Для решения выявленных проблем была предложена программно-информационная веб-система, обеспечивающая комплексную поддержку всех этапов работы над проектами, начиная от их создания и заканчивая публикацией и оцениванием. Система включает в себя функционал для преподавателей и студентов, обеспечивая удобные средства коммуникации и управления проектами. Внедрение такой системы, по мнению автора, будет способствовать повышению качества образования за счет автоматизации рутинных задач и предоставления новых возможностей для интерактивного обучения.

Количество просмотров: 24 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 89
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: