16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2023-8-4-0-3

ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ ДИСКРЕТНОЙ МАТЕМАТИКЕ В УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

В данной статье поднимается проблема обучения дискретной математике в учебном заведении и в интернете, а также исследуются проблемы и решения в области дистанционного интерактивного образования. Далеко шагнувшие технологии установили высокую планку для нового поколения инженеров. Для технических специалистов огромную роль играет подготовка по разделам математике. Именно они закладывают те методы, которые в будущем потребуются молодым людям при работе по специальности. Вместе с тем ощущается нехватка учебной и методической литературы в данной области. Литература по дискретной математике, предлагаемые в различных пособиях, либо описана на недостаточно подробном уровне, либо слишком теоретизирована, что вызывает лишь большие затруднения у большинства студентов. В статье рассмотрены понятия интерактивности в интерактивности и ее важности в интернет-пространстве. Интерактивное обучение — новый, более творческий и интересный метод организации учебной деятельности в онлайн, читатель курса, вебинара, тренинга активно взаимодействует с элементами обучения и полностью вовлечен в процесс. Студент чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность и причастность к формированию контента. В статье рассмотрены способы использования интерактивных элементов при обучении, определены проблемы онлайн-образования в целом и обучения дискретной математике в частности.

В заключительной части статьи приведены модели функциональных требований для реализации интерактивной веб-системы для обучения дискретной математике и результаты исследования потенциальных пользователей такой системы.

Количество просмотров: 278 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 673
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: