ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В статье представлены результаты анализа электронной информационно-образовательной среды АНО ВО БУКЭП в составе пяти сегментов. Целью исследования является изучение электронной образовательной среды образовательной организации для организации образовательного процесса в связи с переходом на дистанционный формат обучения. Именно поэтому пристальное внимание уделяются сегментам электронной информационно-образовательной среды, приведены примеры их практического использования в образовательном процессе, реализуемом на основе дистанционных технологий. Рассмотрена актуальность использования электронных информационных ресурсов АНО ВО БУКЭП в составе: электронные библиотеки, тематические обучающие порталы и иные образовательные сайты, для организации методического процесса обучающихся. Перечисленные в статье практические примеры использования сегментов электронной информационно-образовательной среды
АНО ВО БУКЭП направлены на активизацию образовательной деятельности студентов на основе диалоговых форм взаимодействия с опорой на имеющийся опыт и такие личностные качества, как самостоятельность, коммуникативность, рефлексивность; способствуют овладению соответствующими социально-психологическими и профессиональными знаниями; формированию личностных и профессионально значимых качеств и умений, а также их диагностики и коррекции, позволяют сформировать у обучающихся профессиональные и жизненные навыки, вывести их на высоких компетентностный уровень
Коптелова Л.В., Дмитриева Ю.В., Нечипоренко Г.Г. Применение дистанционных образовательных технологий // Научный результат. Информационные технологии. – Т.7, №4, 2022. – С. 41-49. DOI: 10.18413/2518-1092-2022-7-4-0-5
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.