16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2022-7-3-0-7

ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ БИЗНЕСА

Цифровая трансформация захватывает все больше сфер повседневной жизни. Цифровизация бизнеса уже стала чем-то большим, чем просто внедрение современного оборудования, в первую очередь, это трансформация системы управления предприятием. Компании все чаще пересматривают свои стратегии развития, чтобы сфокусироваться на персонализации предложений и повышении лояльности клиентов. В настоящее время существует достаточно большое число программных инструментов поведенческого анализа. Каждое из них индивидуально и может быть успешно использовано для определенного вида данных или запросов компании. В данной статье будут рассмотрены существующие инструменты поведенческого анализа, их преимущества и недостатки сравнены различные методы как на мировом рынке, так и российском. Проведенный анализ показал, что каждый из этих инструментов не лишен недостатков – нет универсального программного средства для решения всех видов возникающих задач.

Количество просмотров: 822 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2746
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: