ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ В ОНЛАЙН-ИНТЕРВЬЮИРОВАНИИ. МЕТОД ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ
В эпоху пандемии коронавируса традиционное человеческое общение претерпело несколько существенных изменений. Большинство привычных офлайн-активностей были вынуждены трансформироваться в онлайн-формат, что потребовало адаптации к совершенно новой среде. Не обошел стороной переход в онлайн-сферу малый и средний бизнес. Компании переносят интервью и переговоры в системы видеоконференцсвязи, где теряется легкость восприятия мультимодальности информационных потоков. В данной работе были изучены методы помощи интервьюеру в проведении онлайн-интервью и предложен принципиально новый метод – метод эмоциональной маршрутизации. Эмоциональная маршрутизация включает анализ аудиопотока речи (интонации и семантики), видеоканала (выражение лица, взгляд, поза, жесты), а также анализ контекста изменения эмоций с течением времени. На основе интеллектуального анализа контекста, в котором произошли психоэмоциональные изменения в состоянии человека, метод эмоциональной маршрутизации предсказывает успех результата диалога, определяемого параметрами, интерактивно задаваемыми пользователем.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.