СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ОСНОВАНИИ ИСТОРИИ КЛИЕНТСКОЙ СЕТИ
В работе рассмотрен один из основных аспектов формирования системы поддержки принятия решений в менеджменте на основании истории клиентской сети. С помощью технологий структурного моделирования построена модель управления потока заказов в рекламном агентстве. Представлена модель, благодаря которой система определяет статус заказчика. Рассмотрены основные сложности процесса при принятии решений в отношении клиентов. В связи с этим представлена концепция модели интеллектуальной системы, поддерживающей оптимальный выбор заказчиков для их дальнейшего информирования. Упрощает работу менеджера по работе с клиентами, в связи с чем пользователь, работающий с системой, может выполнять больше ключевых задач отличных от работы с клиентами.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Asefeh Asemi, Ph.D The Role of Management Information System (MIS) and Decision Support System (DSS) for Manager’s Decision Making Process / Ph.D Asefeh Asemi. – Iran: International Journal of Business and Management, 2011. – 164-173 с.
2. wisegeek [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wisegeek.com. – Дата доступа: 2020.
3. John, D.O. What is Marketing decision support systems / D.O. John // Article1000.com Knowledge Transfer. – 2017. – № 5. – С. 11
4. managementstudyguide [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.managementstudyguide.com. – Дата доступа: 2020.
5. managementstudyhq.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.managementstudyhq.com. – Дата доступа: 2020.
6. Курейчик В. М. Особенности построения систем поддержки принятия решений //Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2012. – Т. 132. – №. 7.
7. Сокирина А. В., Трифонова О. К. Информационные технологии поддержки принятия решений в рекламной деятельности //Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – Т. 2. – №. 12.
8. Цебренко К. Н. Системы поддержки принятия решений в современном менеджменте //Альманах мировой науки. – 2016. – №. 2-1. – С. 83-84.
9. Gürel E., Tat M. SWOT analysis: a theoretical review //Journal of International Social Research. – 2017. – Т. 10. – №. 51.
10.Ding J. Advances in network management. – CRC press, 2016.