16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2020-5-3-0-7

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ОСНОВАНИИ ИСТОРИИ КЛИЕНТСКОЙ СЕТИ

В работе рассмотрен один из основных аспектов формирования системы поддержки принятия решений в менеджменте на основании истории клиентской сети. С помощью технологий структурного моделирования построена модель управления потока заказов в рекламном агентстве. Представлена модель, благодаря которой система определяет статус заказчика. Рассмотрены основные сложности процесса при принятии решений в отношении клиентов. В связи с этим представлена концепция модели интеллектуальной системы, поддерживающей оптимальный выбор заказчиков для их дальнейшего информирования. Упрощает работу менеджера по работе с клиентами, в связи с чем пользователь, работающий с системой, может выполнять больше ключевых задач отличных от работы с клиентами.

Количество просмотров: 1196 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 5405
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: