16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2019-4-2-0-5

КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ

В условиях технического прогресса очень трудно подготовить специалиста в области телекоммуникаций, который в полной мере владел бы знаниями и навыками работы на всем оборудовании, эксплуатируемом им. Это вызвано непрерывным совершенствованием и обновлением образцов техники связи. Одним из способов решения данной проблемы являются компьютерные обучающие программы, позволяющие индивидуализировать процесс обучения с сохранением его качества. В связи с возрастающей ролью в современном процессе образования к компьютерным обучающим программам предъявляются ряд требований: наличие учебной цели, правильный подбор учебного материала, доступный интерфейс и т. д. Основными достоинствами компьютерных обучающих программ являются возможность самостоятельного обучения и самоконтроля, сосредоточение в одном месте материалов разного характера и простой доступ к ним, снижение затрат на преподавание и тиражирование печатных пособий. К недостаткам относят необходимость владения базовыми навыками работы на компьютере, малую интерактивность и сложность восприятия больших объемов информации с экрана дисплея. На сегодняшний день существует большое множество компьютерных обучающих программ, имеющих различные цели и задачи, что вызвало необходимость их классифицировать. В качестве классификационных признаков часто рассматривают готовность к применению, решаемые педагогические задачи и новизна учебного материала. В статье приведен пример компьютерной обучающей программы, с помощью которого более подробно рассмотрены основные требования и классификационные признаки.

Количество просмотров: 1974 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 6915
Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: