АЛГОРИТМ ВЫБОРА CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Практический опыт показывает, что на сегодня как в России, так и за рубежом нет совершенного способа, помогающего выбрать оптимальную готовую систему управления информацией о клиентах. Компании-производители CRM создают собственные способы и методики, в конечном итоге нацеленные на использование CRM, которые ими и разрабатываются. В результате – систем и методик много, а выбрать оптимальный вариант для организации все сложнее и сложнее. На сегодняшний день в России и за рубежом нет совершенного способа, помогающего выбрать оптимальную готовую систему управления информацией о клиентах. Обязательное и необходимое условие для выбора оптимальной CRM-системы – это ясность и понимание задач, которые компания хочет решить. В статье рассматривается алгоритм выбора CRM-системы с использованием методов качественного и количественного анализа для получения конкретного обоснования для принятия решения. Качественный анализ позволит выявить возможные критерии выбора CRM-системы. Количественный анализ позволяет определить количественное соотношение компонентов в анализируемом объекте. На завершающем этапе выбора CRM-системы, на основании выбранных критериев, для сравнения отобранных ранее систем можно использовать метод анализа иерархий.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.