DOI:
10.18413/2518-1092-2017-2-2-34-39
ОБУЧАЮЩАЯ ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА: ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
В статье описываются принципы проектирования обучающей экспертной системы, выделены типы знаний необходимых для построения экспертных систем образовательного назначения, реализован пример «Выбор банка для получения кредита».
Количество скачиваний: 6341
Полный текст (PDF)К списку статей
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Информационные технологии включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, рекомендуемых ВАК
Журнал индексируется следующими научными базами и платформами
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.