12+

ОЦЕНКА ЗАЩИЩЕННОСТИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВУЗА

Исследование посвящено проблеме информационной безопасности системы дистанционного образования вуза. Выделены функции, задачи, субъекты и элементы системы дистанционного образования. Определены ценные активы и информационные ресурсы. Описан технологический процесс обработки информации в системе дистанционного образования и выделены его уязвимости. Составлена модель угроз и выделены основные направления обеспечения безопасности системы дистанционного образования. Показана необходимость проведения регулярной оценки защищенности, как средства контроля эффективности системы защиты. Предложен и формализован подход к выбору рационального метода оценки защищенности системы дистанционного образования. В соответствии с разработанным подходом проведен сравнительный анализ методов оценки защищённости, показавший, что при разработке модели оценки защищенности СДО вуза наиболее рациональными являются методы количественно-качественной оценки защищенности по уровням и квалиметрическим шкалам.

DOI: 10.18413/2518-1092-2017-2-1-20-27
Количество просмотров: 2052 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 562
Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: