16+
DOI: 10.18413/2518-1092-2017-2-1-14-19

О РАЗРАБОТКЕ МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИИ

В работе рассматривается новая методика оценивания принадлежности учителей к категории. На заседании Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации президент предложил разработать и внедрить общенациональную систему профессионального роста учителей. Оценка производится на основе комплексного показателя, рассчитываемого как взвешенная сумма двух частных оценок. Приведены оценка признаков, определяющих профессиональные и личные качества учителей, оценка уровня квалификации учителя, установлены значения по степени усложнения работ. В статье установлены градации для определения соответствия учителей категориям. На основании применения данного подхода для сравнения категории, которая должна быть присвоена учителю после расчета, с той категорией, которую он в данный момент имеет в соответствии с решением руководства школы, можно сказать, что предложенный подход позволяет более обоснованно определять уровень соответствия учителей имеющимся категориям.

Количество просмотров: 5478 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7868
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: